Бланк приказа № инв -19

Все указанные случаи являются основанием для плановых проверок. Первоначальную стоимость следует считайть по правилам абзаца 2 пункта 1 статьи 257 Налогового кодекса РФ. Если решено продать излишки ОС, в расходы списывается их рыночная стоимость. Под этим должны подписаться все те, кто участвовал в процедуре. Инвентаризация расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами оформляется актом по форме № ИНВ-17 и справкой к нему. При отсутствии подписей на расходных документах они должны быть восстановлены. При этом не важно, в каких единицах измерения (штуках, килограммах, метрах и т. д.) эти ценности показаны. Для перехода в MS Word нажмите кнопку . Настоящую форму можно распечатать из MS Excel, где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Приём и выдача денег или безналичные перечисления производятся банком на основании документов специальной формы, утверждённой им же. Из них наиболее распространёнными являются: объявление на взнос наличными, чек (денежный), платежное поручение, расчётный чек, платёжное требование. Окончание срока передачи дел должно быть установлено не позднее даты увольнения бухгалтера, передающего дела.

Порядок передачи дел при увольнении бухгалтера филиала

Скачать PDF: AV_325.pdf

Скачать PDF: 20161101_Usloviya_predostavleniya_kreditov.pdf

Скачать DOC: 2012-12-21_instr_vipnet.doc

Похожие записи: